Ранее подобная информация была озвучена генеральным директором Subaru / Субару в России Кадзуси Йошида. «Для того чтобы обеспечить более или менее полный цикл производства автомобилей, нам нужны годовые продажи хотя бы 30 тысяч автомобилей. Мы планируем выйти на такой объем продаж автомобилей не сейчас, а года через три-четыре. Поэтому первая задача у нас – довести продажи в России до такого уровня, а потом уже можно думать о местном производстве» — заявил он. Однако, со слов главы Subaru / Субару в России, компания планирует продать в 2011 году 13 тысяч автомобилей, а в 2012 — 22 тысячи машин. Так же известно, что российский рынок — третий по приоритету после США и Китая и является важным в стратегическом отношении.
На данный момент самым популярным автомобилем марки Субару /Subaru является кроссовер Субару Форестер / Subaru Forester, доля его продаж относительно других моделей Субару / Subaru с января по август 2011 года составляет 60% — 5521 автомобиль.